On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Добро пожаловать на наш форум!
Если вы хотите участвовать в обсуждениях на форуме постоянно, то при написании сообщения поставьте "галочку" зарегистрироваться.
Все права авторов материалов принадлежат им.
В связи с защитой от спама сообщения от незарегистрированных пользователей проходят премодерацию.


АвторСообщение
moderator


Сообщение: 410
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.15 21:25. Заголовок: ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ТЕМАМ ФОРУМА


AlecV в дополнение к сообщению об интересной книге про окрестности озера Пирос

прислал нам ссылки на работы В.Л. Васильева (из Великого Новгорода) по славянской топонимике.

AlecV написал, что эти работы интересные.

И вот тут я спешу предупредить наших посетителей, что это не так.
В этих работах содержательного ничего нет.

Этот автор уже несколько лет в поле моего зрения, еще на старом сайте я про него писал.
Ссылки на него и я размещал и наши читатели несколько раз присылали.

В его статьях, как правило, сплошная вода, записанная в специальных терминах, что в глазах простаков придает ей вид научной мудрости. Когда переводишь такую "мудрость" на обычный язык, получается, что автор всего лишь сообщает о невозможности узнать происхождение названия.

Отжать эти тексты от воды - что в сухом остатке будет?
Если иметь в виду оригинальные авторские мысли - то ничего.

Там нигде нет ответов на наши вопросы и нет даже гипотез.

Там почти сплошь везде реализуется идея, что названия произошли от имен собственных.

Автор не чурается делать реверансы в адрес не обоснованных гипотез Фасмера об угро- финском происхождении наших топонимов.
Причем что интересно - там уже не требуется, чтобы название происходило от имени собственного. Забавно?

А у Фасмера установка такая была: у русских людей нет ничего своего, они все позаимствовали у европейцев (немцев, финнов).
В каких политических целях это делалось и до сих пор делается - легко понять.
До сих пор в СМИ тиражируются громкие выступления такого рода и даже утверждения, что русских, как таковых, нет вообще.

Минимум один раз я у В.Л. Васильева видел реверансы в адрес акад. А.А. Зализняка.

Мне и раньше Зализняк казался злоупотребляющим своим академическим статусом,
но после того, как на ютубе в выступлении А.А. Клёсова (по результатам ДНК - генеалогии и по Велесовой книге)
я услышал, что А.А. Зализняк, оказывается, заявлял, что русским вредно (!) иметь древнюю историю ,
потому что она разовьёт у них ксенфобию (!) и имперские устремления, - я полностью потерял доверие и к Зализняку и к тем, кто его рекламирует.
Таких надо лишать всех ученых званий, степеней и выгонять из РАН без пенсии.

Что в статьях В.Л. Васильева полезно для нас? - Собранные в одну группу топонимы, среди которых - Будогощь.
Пожалуй, это всё, что мы можем у него взять для наших исследований.




Обратите внимание на переключатель "смотреть только новые или все" и на другие подтемы (они могут быть не показаны как новые) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


Сообщение: 477
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 22:51. Заголовок: До каких же пор наши люди будут прятаться от фактов?


До каких же пор наши люди будут прятаться от фактов?

Я всё понимаю. Народ погрузили в постоянный стресс, непрерывный шок, страх.
Подавляющее большинство простых людей зарыли головы в песок, забились в щели.
Но ведь надо же понимать, что мы обязаны защищать наших детей!
Кроме нас это делать некому!
Забыли?
Или уже и своих детей и внуков предали от страха?

Вот сейчас смотрел "Всю Русу - Ладогу обойдём".
Попалось мне фото странички с школьным "сочинением", написанным старшеклассницей.
https://vk.com/club75646142?z=photo-75646142_411102419%2Falbum-75646142_00%2Frev
Жуткие грамматические ошибки.

Теперь с трудом подбираю слова, чтобы выразить свое возмущение комментариями под тем фото.
Надеюсь на то, что мои слова попадутся на глаза комментаторам.

Господа комментаторы!
Это разве у девочки, написавшей сочинение с ужасными ошибками, лень? Лень учиться?
Нет, это у вас лень. Лень наблюдать и думать.

Вы разве пробовали быть на ее месте? - Нет.
А если бы попробовали, то знали бы, что это именно школа доводит детей до такого состояния, когда окружающие начинают подозревать в них врожденную неразвитость. Я вижу этот процесс с самого его зарождения, с 1980х. И вижу его последствия.

Это не у детей лень, это у вас лень видеть чудовищные масштабы этого явления и их причину: бесконечные безумные школьные "реформы", преднамеренное разрушение системы образования по планам Запада, целенаправленную дебилизацию молодежи, насильственный отрыв детей от культуры мышления, от нашей морали, от нашей общей культуры, наших традиций.

"Реформаторы" нагло, у вас на глазах, меняют содержимое голов ваших детей, калечат их сознание, делают их чужими вам, - а вам даже заметить это лень!

Вот вам простой вопрос: вы знаете, что власти запретили показ советских серий мультфильма "Ну погоди!"? Про Зайца и Волка?
Не знаете? А зачем это сделали, задумывались?
А вы видели тот дебильный новый вариант этой серии, который был снят якобы по инициативе торговой фирмы "Пятёрочка"?

Не видели, не знаете, не задумывались, - а почему тогда вообразили, что имеете право на некое "мнение"?

Вы заметили, как в 1990х в начальных классах вместо всем понятных "звука и буквы" учительниц заставили морочить головы детям "фонемами и лексемами", отличия которых (которые якобы имеются) от "звука и буквы" не могли объяснить сами учительницы? Объяснить не могли, но истово требовали от учеников и их родителей верить, что это НЕ то же самое, что это нечто более умное и научное?

Вы заметили, как из учебников убрали разъяснения, позволявшие заболевшему ученику самостоятельно изучить темы пропущенных занятий?
Вы заметили, как вместо понятных упражнений, разъясняющих общее правило и закрепляющих его в сознании ребенка, школьные книжки наполнили иезуитской сложности выкрутасами, не поддающимися логическому анализу?

Вы заметили, как вместо экзаменов нам под видом эксперимента навязали ЕГЭ с его безумными вопросами типа "какие деревья росли во дворе у Мастера (Мастер и Маргарита)" или "какой породы была собачка" (в рассказе Чехова). Это они выдают за знание русской литературы!

Это ж до какой степени надо лениться, чтобы не замечать последние три десятилетия бесконечных безумных "перестроек" школы, которая теперь с первого класса заставляет детей быть безграмотными?
Именно так: насильственно заставляет!

Вон, недавно промелькнуло сообщение о протесте родителей в Севастополе, требующих прекратить навязывание детям неправильного написания слов. Люди, впервые столкнувшиеся с безумствами современных российских "методистов", пришли в ужас. Они заявили, что их дети приходят в школу умеющими читать, но вместо развития этого навыка школа по современной программе заставляет детей писать неправильно, писать как "слышится": Иожык (ёжик), малако (молоко). Много лет продолжается это издевательство и дети настолько приучаются к этой абракадабре, что отвыкнуть уже не могут!

А ведь сочинение на фото - пример того же самого явления!
Эту девочку заставили быть безграмотной! - Вам это не видно?
А мне видно, потому что в моём советском детстве столь чудовищных ошибок даже двоечники не делали.


Об этом давно уже говорят, криком кричат честные профессионалы
http://kraeved.myqip.ru/?1-22-0-00000004-000-0-0#005

Но ведь вам услышать лень!

Вы разглагольствуете про некие "дизлексию" и "дисграфию", бессмысленные термины, которые придумали для маскировки диверсии против детей России.

Вам вот ЭТО видеть лень?
http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10486&Itemid=31

А если это выше вашего понимания, сходите хотя бы к Задорнову в его проект "Поможем минобразину!"

"В пуговице четыре дырочки, а в свистке две. Во сколько раз пуговица свистнет громче свистка, если в нее дунуть?"
- Как вам такая задачка?

Или вот: "Гусеница за день поднимается по стволу на три метра, а за ночь опускается на два. За сколько дней она поднимется на 10 метров?"
- Как вам такая задачка?
Когда гусеница начала движение - утром или вечером - неизвестно.
Что автор задачи понимает под словом "день" - световой день или полные сутки, - неизвестно.
А ведь от этого ответ зависит.

И никаких пояснений получить на ЕГЭ невозможно.
И даже на апелляции дают лишь мельком посмотреть на работу - и больше ничего. Оспорить оценку не дают!
http://scepsis.net/library/id_3592.html


Или вот, например, дайте лингвистический анализ литературному шедевру из школьного учебника


 цитата:
" ПУСЬКИ БЯТЫЕ


(1984)

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.
От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!"



Вам мало? Ну нате вам еще, покушайте то, чем детей в школе пичкают аж до рвоты:
http://lib.ru/PROZA/PETRUSHEWSKAYA/butyawka.txt

Заодно, если хватит грамотности, попытайтесь сравнить типовые задачи выпускного экзамена в СССР и ЕГЭ современной России
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2511641.html

Или вам и это видеть лень?
Лень видеть, с каких высот детей России "реформаторы" опустили к задачам уровня "сколько пирожков по 16 рублей можно купить на 100 рублей"?


А что касается содержания того сочинения (на фото), - это ж вдалбливание детям основ геббельсовщины.

Вы что, не видите? Или вам опять видеть лень?

Не видите? Тогда, может, это не у девочки дислексия, а у вас, извините, неразвитость мыслительных способностей?

Неужели не понятно?
Девочка же не сама этот текст придумала. Про национальную политику в СССР.
В ее возрасте такие тексты не создают.

Этот текст придумали те, кто сначала проливал лживые слезы о якобы угнетенных малых народах в СССР (ага, посмотрите на состав ВШЭ, правительства и олигархата - сплошь из угнетенных, которые любят поплакать о своих обидах).

Потом они призывали другие народы резать русских. Якобы ради свободы.

И резали. Из Чечни вон около 300 тысяч изгнали. Из Киргизии, Казахстана, Таджикистана.
Теперь они запрещают это вспоминать. Под страхом тюремного заключения.

Потом они начали лить слезы об угнетенных "сексменьшинствах". Якобы опять ради свободы.

Они же создали чудовищное социальное неравенство и запустили в страну миллионы гастарбайтеров.
Вон в Питере на 5 миллионов населения полтора миллиона - гастарбайтеры.

В итоге они неуклонно превращают жизнь страны в тотальную психушку и затем - в непрерывную гражданскую войну всех против всех.
Как в Сомали. Как в Афганистане. Как в Ливии. Как в Сирии.
Как везде ранее в странах, предательством верхушки превращенных в колонию мировой буржуазии не то из США не то из Израиля.

И ведь среди комментариев к фото я видел одобрение тому тексту!
Мол, правильно девочка факты излагает!
И хозяин ресурса не возразил и не забанил провокатора - вот что меня возмутило до глубины души!

Знаете, я теперь даже рад тому, что он когда-то прекратил со мной переписку.
Я-то думал, что невзначай его обидел чем-то, переживал за это.
А, оказалось, не о чем было переживать.





Обратите внимание на переключатель "смотреть только новые или все" и на другие подтемы (они могут быть не показаны как новые) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет