Подвожу итог моей попытке получить совет от участников форума железнодорожных игрушек scaletrainsclub.com
Я сохранил все материалы. Частично цитирую их ниже.
цитата: |
просьба дать совет 14 октября 2013 г., 22:04:09: Уважаемый администратор форума, идею обратиться к Вам за советом мне подсказал один из участников Вашего форума. Не буду его называть. Речь о следующем. На станции Будогощь Ленинградской области до войны был деревянный вокзал. Постройки 1930-х (вероятно). С невысокой деревянной же платформой. По форме напоминавший вокзал во Мге. Его разбомбили немцы. В детстве я видел остатки его фундамента (кирпичные блоки). Но не мог в ту пору сфотографировать их. Мне такое и в голову не могло тогда прийти. Да и фотоаппарата просто не было в моей семье в те годы. Мой старший друг А.В. Козлов (1931- 2012) говорил мне, что в своем довоенном детстве видел в деревне Боровая журнал "Вокзал(ы) и железная дорога". И в нём было фото Будогощского (деревянного) вокзала. Деревенька из тех, что в глухомани, среди лесов, болот и волков. Отсюда следует, что журнал не должен быть редкостью. Однако в Публичной библиотеке им Салтыкова - Щедрина (ныне "национальная библиотека") такого журнала нет. А.В. Козлов при жизни говорил мне, что этот журнал надо искать в архивах Октябрьской ж.д. Но у меня нет знакомств и я не знаю, как туда подступиться. Прошу Вас, если это возможно, дать совет, к кому можно было бы обратиться по этому вопросу. Разумеется, при публикации найденных материалов как соавторы будут указаны все, кто помог их найти. Наш старый сайт mrxxi.narod.ru ВРИО сайта kraeved.myqip.ru ==================== mrXXI |
|
цитата: |
просьба дать совет Когда: 15 окт. в 01:55 Кому: mr xxi mrxxi[]yandex.ru От кого: Vasily Vasilchikov doublehead[]mail.ru Здравствуйте! Сейчас я конечно ничего не скажу. Нужно подумать и возможно спросить на форуме в теме. Там у нас коллективный разум может что-нибудь подсказать. Наверняка здание было типовым, возможно у кого-то есть и скан или фото журнала или чертежики этих типовых вокзалов. В архивы Окт Ж.Д. я к сожалению не вхож, но вроде как на форуме обиатют люди с доступом. Ну или по крайней мере подскажут к кому можно обратиться за поиском. |
|
Поэтому я поступил, как было мне указано, - зарегистрировался и обратился к посетителям с просьбой дать совет:
как можно попасть в архив Октябрьской железной дороги ради поиска довоенного журнала "Вокзал(ы) и железная дорога".
Из ответов "коллективного разума форума" я узнал следующее:
1) Я узнал, что мне сказала директор музея в 2008 году (т.е. то, что я сам сообщил всему миру в стартовом посте открытой мной темы)
2) Я узнал, что прежде, чем искать доступ в архив Октябрьской железной дороги, надо сначала узнать, что она именно Октябрьская железная дорога.
3) Я узнал, что православные церкви строить - это пустяк, напрасно ими восторгаются иностранные туристы, потому что "функционала" у них нет (!), они НЕ строились по типовому проекту, поэтому в их проектировании не принимали участия инженеры (никогда!), поэтому у них нет "грамотного расположения всех помещений" и "чёткого и удобного разграничения служебных помещений от общих" (!) и вообще, вокзальный сортир по сравнению с православной церковью - инженерное сооружение, потому что в отличие от православных церквей
всегда(!) возводится по инженерному проекту, по точному чертежу, а не наобум бригадой плотников .
4) Я узнал, что картинки для сравнения деревянных церквей с деревянными вокзалами я должен подбирать только так, как нравится некоему анонимному "железному дорожнику", т.е. церкви - попроще и поплоше, вокзалы - посложнее и покрасивее.
5) Я узнал, что не желая получать таких "советов" и "ответов" по моему обращению, я "развожу срач" и "не cпособен к конструктивному диалогу".
6) Я узнал, что " Вообще, если бы не вагонная тема, то" ж.дорожник "давно бы писал статьи про ж.д. архитектуру. Но на две такие темы" его "не хватит. А ведь есть ещё паровозы..."
7) Я узнал, что на седьмом десятке я - молодой человек (в смысле неразумный человек, наивный).
8) Я узнал, что, оказывается, я "хачу, чтобы мне нашли документы непонятнодлячего"
9) Я узнал, что мне "правильно дали направление поиска"
10) Я узнал, что мне давно ответили на мой вопрос.
11) Я узнал, что я "личность истеричная" и это "хорошо видно по содержанию"
12) Я узнал, что я "толстый тролль"
В результате столь содержательной беседы и благожелательной помощи меня забанили.
цитата: |
просьба дать совет Когда: 17 окт. в 14:00 Кому: mr xxi mrxxi[]yandex.ru От кого: Vasily Vasilchikov doublehead[]mail.ru Здравствуйте! Мда, с таким несдеражанным отношением к людям, как Вы вообще в обществе до сих пор существуете? Сами себе осложняете жизнь донельзя. На форуме Вас за хамство заблокировали. Я тоже не имею никакого желания Вам помогать. За сим прощаюсь. |
|
Обратите внимание: помощь не лично мне требовалась, а школьному музею, коллективу краеведов, жителям края.
Да и не помощь, а просто совет в несколько слов от человека, имевшего опыт!
Это было именно то, что раньше называли "общественной работой".
Это было именно то, что раньше полагалось уважать.
казалось бы, ну не знаешь, чем помочь, - не сори в теме, не пиши ничего.
Ан нет.
В открытой мной теме только два или три поста были по ее содержанию. Первый пост - в поддержку открытия темы. Потом Шмырштю показал альбом чертежей вокзалов, который оказался интересен, но, увы, для нас бесполезен.
Все остальные сообщения "коллективного разума" - наглый флуд и издевательства.
сообщение отредактировано Admin-ом